Ежедневно 9:00–21:00

720.png
md_5b321ca31d522.png
AUTOLEONART

Основан в 1994 году

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПРИ ПЛАНОВОМ ТО

В обязательные работы при техобслуживании входят визуальный осмотр, компьютерная диагностика электроники, поиск кодов ошибок, ручное тестирование ходовой части. При каждом ТО проводятся замены фильтров и масла.

В зависимости от цикла техобслуживания автомеханики проводят замены:

1. Тормозных дисков, суппортов. Тормозные колодки нужно заменять при ТО-3 или по мере износа;
2. Воздушного и салонного фильтров (по мере засорения или через 15 000 км);
3. Трансмиссионной жидкости, фильтров автоматических коробок (через 45–65 тысяч километров пробега);
4. Тормозной жидкости. Замена производится по уровню или через 30 000 км;
5. Расходных запасных частей. Регламент требует периодической замены ремней и цепей ГРМ (через 100–180 тысяч км), свечей зажигания (через 40 000 — 50 000 км);
6. Смазки раздаточных коробок, жидкостей гидроусилителя руля (по мере загрязнения).

Опытным автовладельцам не нужно доказывать необходимость постоянного технического обслуживание автомобиля. При малом износе расходных деталей автомеханик может отодвинуть их замену на один межсервисный цикл.

Профилактический ремонт и ТО автомобилей неразрывно связаны между собой. Обнаруженный при техобслуживании износ деталей и своевременная замена запасных частей помогают избежать преждевременного капитального ремонта.

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ
СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ НОРМ